31. Функция y=ax^2

Домашнее задание

1 уровень
1. На одном чертеже  изобразите графики  функций y=0,25x2;  y=x2;  y=4x2.

а)  область определения;
б) множество значений;
в) промежуток убывания;
г) промежуток возрастания.

2. Верно ли, что графику функции y= - 9x2  принадлежит точка:
а) А(1; -9);    б) В(-5; 45);  в) С(2; 36);  г) D(-6; -54)? 

2 уровень
1. На одном чертеже  изобразите графики  функций y=0,2x2;  y=x2;  y=5x2.

а)  область определения;
б) множество значений;
в) промежуток убывания;
г) промежуток возрастания.

2. Верно ли, что графику функции y= - 64x2  принадлежит точка:
а) А(-1,5; -144);    б) В(2,6; 432,64);  в) С(1,25; -100);  г) D(-1; 64)? 

3 уровень
1. Найдите значение k, если известно, что парабола y=kx2  проходит через точку:
а) А(1,5; 9);   б) В(-5; 12,5);   в) С(0; 0);   г) D(4; 3,2).

2.  Укажите координаты точек пересечения параболы y=1/3x2  с прямой:
а) y=3;  б) y=0;  в) y= - 3;   г) y= - x;  д) y= -2x - 3.

3. При каких значениях постоянной р функция 
имеет:
а) наименьшее значение;
б) наибольшее значение.

4 уровень
1. Найдите значение k, если известно, что парабола y=kx2  проходит через точку:
а) А(1,3; 16,9);   б) В(-3; 2,43);   в) С(0; 0);   г) D(-4; 6,4).

2.  Укажите координаты точек пересечения параболы y=2/5x2  с прямой:
а) y=5;  б) y=0;  в) y= - 5;   г) y= - x;  д) y= x - 2.

3. При каких значениях постоянной р функция y=(р - 1)xимеет:
а) наименьшее значение;
б) наибольшее значение.